volga_tropa (volga_tropa) wrote,
volga_tropa
volga_tropa

Category:

... В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПОМОЩИ НЕ НУЖДАЮСЬ

Костер
"
ELA S" IMO 8409654
пришел в Одессу с грузом турецких стройматериалов.
Запомнился тем, что однажды вынужден был посылать сигнал бедствия.
В сентябре 2018 г. костер ожидал на якорной стоянке разрешения
на проход Керченского пролива со стороны Азовского моря.
В результате резкого ухудшения погоды
с порывами северо-восточного ветра более 20 м/с и волнением более двух метров
судно сорвало с якоря.
Мощности ГД не хватало для обеспечения хода.
Начался неуправляемый дрейф на рядом стоящие суда.
Кэп вынужден был послать сигнал "
SOS".
При этом экипаж не опустил руки
и немедленно начал борьбу за живучесть судна самостоятельно.
Через 30 минут удалось отдать второй якорь
и стабилизировать ситуацию.
Кэп сообщил, что в дальнейшей помощи не нуждается.
Periculum in mora.





*    *    *
Subscribe

  • ХОЛОДНОЙ ОСТРОЙ БРИТВОЙ

    Температура воздуха ноль градусов по шкале Цельсия. Влажность под 90 процентов. Колючий ост-норд-ост 7 м/с с порывами 10-12 м/с. В таких…

  • ЧАЙ ВДВОЁМ

    Причальный кнехт удобен не только для крепления швартовных концов.

  • ПРОБОИНА

    Пробоина

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments