volga_tropa (volga_tropa) wrote,
volga_tropa
volga_tropa

"НАДЕЕМСЯ ТОЛЬКО НА КРЕПОСТЬ РУК, НА РУКИ ДРУГА И ВБИТЫЙ КРЮК . . . "

Прочитал книгу Олега Белоколоса
"Від ФАЇНИ до ДЕЛЬВІНИ,
або невигадана історія про сомалійських піратів
".
*
Получил представление о работе сотрудников МИД Украины
в такой непростой ситуации, как захват пиратами торгового судна.
Теперь, собираясь в рейс, буду знать, что надеяться надо на
"крепость рук, на руки друга и вбитый крюк".
Также буду молиться, чтобы "страховка не подвела".
Ибо, как пишет автор книги:

- єдиним можливим шляхом безпечного визволення екіпажу є проведення
переговорів з піратами та сплата викупу;

- Україна як держава не може виступати стороною у переговорному процесі
з піратами;

- ключове значення щодо звільнення з полону має саме особа
(фізична або юридична) судновласника
.
И еще буду иметь в виду, что:

- саме звільнення стає можливим завдяки копіткій роботі
української сторони
.
*
"С чувством глубокого удовлетворения" отмечу, что
два судна, о которых идет речь в книге,
мне посчастливилось сфотографировать
во время их пребывания в Одессе.
Это многострадальный ролкер
FAINA и
сухогруз
BOSPHORUS PRODIGY,
который сегодня называется
ESER.

*

Титульная сторона обложки книги.




*    *

Ролкер
FAINA в Каботажной гавани у портового холодильника
29 декабря 2012 г.





*    *

Сухогруз
ESER ex BOSPHORUS PRODIGY в Карантинной гавани 27 сентября 2014 г.



*    *    *
Subscribe

  • ХОЛОДНОЙ ОСТРОЙ БРИТВОЙ

    Температура воздуха ноль градусов по шкале Цельсия. Влажность под 90 процентов. Колючий ост-норд-ост 7 м/с с порывами 10-12 м/с. В таких…

  • ЧАЙ ВДВОЁМ

    Причальный кнехт удобен не только для крепления швартовных концов.

  • ПРОБОИНА

    Пробоина

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments